Выберите регион:
Ваш город:
Лобня
Оставьте отзыв о нашей работе
11.08.2016

АНО «Профессионалы фитнеса» повысила качество обслуживания клиентов благодаря «Первому БИТу»

FPA.jpg

Автоматизация помогла ускорить обслуживание клиентов и предложить им больше с меньшими затратами. Например, отслеживать свои успехи, скидки и платежи слушатель теперь может в личном кабинете на сайте. Сам расчёт скидок происходит автоматически по заданным условиям. Кроме того, с новой системой учёта преподавателям и методистам легче вести мониторинг посещаемости и результативности учебных курсов, что помогает корректировать содержание занятий и учебный план.

Иджян Илья,
дизайнер


Информация о заказчике

Ассоциация «Профессионалы Фитнеса» (FPA) организует программы обучения и повышения квалификации для персонала фитнес-клубов: тренеров, инструкторов, менеджеров, директоров. Учебный центр FPA осуществляет сертификацию специалистов по программе европейского сообщества фитнеса и здоровья EREPS. Кроме того, фитнес-эксперты организации оказывают правовую и консультационную поддержку российским и зарубежным фитнес-клубам. Эксперты FPA занимаются организацией учебных курсов и семинаров, разрабатывают методологию подготовки фитнес-персонала по ряду направлений (бодибилдинг, лечебная физкультура, силовые тренировки, классическая и аква-аэробика, степ). FPA также проводит тестирование и аттестацию специалистов, cодействует выпускникам учебных программ в трудоустройстве, а клубам - в подборе кадров. Оказывает консалтинговые услуги в области управления фитнес-клубами.


Цели и задачи проекта

  • Повысить лояльность клиентов через более качественное и оперативное обслуживание, а также с помощью системы скидок.
  • Контролировать эффективность учебных программ за счёт мониторинга посещаемости занятий и успеваемости учащихся.
  • Повысить прибыли за счёт возросшей общей производительности учебного центра

Описание проекта

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы. Чтобы изменить ситуацию, руководство центра обратилось к системному интегратору «Первый БИТ» за услугами комплексной автоматизации учёта.

В рамках проекта необходимо было понять бизнес-процесс организации и создать удобную в использовании систему, которая обеспечила бы высокую скорость обслуживания клиентов, а также повысила качество выполнения задач в приёмной учебного центра.

После проведённого обследования было принято решение о внедрении программного продукта «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» (решение на платформе 1С 8.3) с последующей доработкой под особенности заказчика.

Новая система должна была строиться вокруг работы с карточками учащихся, то есть вокруг сбора, хранения и обработки информации о физических лицах. Этот процесс предстояло автоматизировать прежде всего. И данный подход предопределил выбранную структуру базы данных. Суть в том, что при оформлении нового клиента заводится карточка слушателя, после чего заключается договор по выбранной клиентом программе обучения. Далее оформляется приказ о зачислении слушателя, после чего тот может приступать к занятиям.

От скорости и точности заполнения карточек зависит, в конечном итоге, и скорость обслуживания клиентов. Кроме того, интеграция редактора карточек с другими инструментами системы позволяет управлять такими важными процессами как начисление бонусов и скидок, мониторинг успеваемости, выдача членских карт. Благодаря возможностям новой системы учёта факт оплаты по договору отражается в карточке слушателя автоматически.

Специалистами «Первого БИТа» был разработан гибкий механизм персональной скидки, который позволил указывать, какие скидки действуют на тот или иной набор программ. Таким образом, узнать о доступных скидках клиент может ещё на этапе заключения договора. Но этим возможности механизма не ограничиваются: его можно настроить для реагирования на любые события в системе. Например, он позволяет автоматически начислять фиксированную скидку по окончании обучения или при выборе дополнительных курсов. Также предусмотрена возможность вручную начислять любому клиенту скидку желаемого размера.

Для учёта посещаемости занятий и успеваемости слушателей был разработан дополнительный функционал, который значительно упростил ведение журнала посещений и позволил регистрировать в системе попытки сдачи экзаменов.

Средствами системы «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» обеспечено автоматическое формирование учебной и финансовой отчетности, а также приказов, ведомостей, форм диплома, приложений к диплому и других документов.

Новые инструменты для управления базой данных позволяют собирать информацию по всем обучающимся за 10 минут. До начала автоматизации на это уходило до 3 рабочих дней.

Специалисты компании «Первый БИТ» также провели интеграцию системы учёта с интернет-порталом клиента, что позволило организовать простой доступ к данным слушателей самим слушателям и преподавателям.


Результаты проекта

  • Ускорена обработка данных по каждому обучающемуся.
  • Формирование сводных отчётов по обучающимся сократилось с трёх рабочих дней до 10 минут.
  • Обеспечен контроль целостности и однозначности вводимых данных.
  • Внедрена автоматическая система расчёта и начисления скидок.
  • Автоматизировано формирование приказов о зачислении учащихся.
  • Упрощён контроль посещаемости и успеваемости
  • Создана система управления выдачей членских карт.

Благодаря проведённому внедрению в центре «Профессионалы фитнеса» появились необходимые инструменты учёта и удобные сервисы для всех участников учебного процесса. Преподавателям легко отслеживать посещаемость своих занятий и успеваемость слушателей. Учащиеся имеют доступ к личной статистике по каждому курсу и видят начисленные им скидки на обучение. Бухгалтерия и руководство могут в любой момент увидеть, какие услуги оплачены клиентом. Снизилась нагрузка на администраторов приёмной и повысилась производительность их труда.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Москва,
ул. Малая Семёновская 30, 3 этаж

+7(495)234-44-41




Заказчик проекта:
АНО «Учебно-методический центр Профессионалы фитнеса» (FPA)

Отрасль:
Медицина и красота, образование и культура

Специфика:
Учебно-методический центр работает в области фитнес-обучения, сертификации, кадрового и фитнес-консалтинга.

Масштаб деятельности:
За 16 лет работы учебно-методический центр сертифицировал более 4 000 фитнес-специалистов. Выпускники работают в более чем 500 клубах: в Москве и других городах России, а также за рубежом. Кроме того, компания оказывает консалтинговые услуги.

Штат:
15

Центральный офис:
Москва




Бизнес-задачи:
Оперативный учёт

Программные продукты:
«БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование».

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
приёмная

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Лобне

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!