Выберите регион:
Ваш город:
Лобня
Оставьте отзыв о нашей работе
21.08.2014

Первый БИТ внедрил электронную систему документооборота в «Нефтегазкомплектмонтаже» на основе «1С:Документооборот 8»

Специалисты Первого БИТа завершили проект создания автоматизированной системы документооборота в строительно-ремонтной компании «Нефтегазкомплектмонтаж». Результатом проекта стало троекратное ускорение обработки входящих документов и поиска содержащихся в них сведений. Реализована возможность проставления регистрационного штампа в PDF-документах.

До начала сотрудничества с Первым БИТом в «Нефтегазкомплектмонтаже» не было электронной системы документооборота, все документы организации имели бумажную форму. Бумажный документооборот отнимал у сотрудников компании много рабочего времени, задерживая, кроме того, внешние взаимодействия предприятия.

Для создания в строительно-ремонтной компании системы электронного документооборота ее руководство объявило конкурс, победителем которого стала компания «Первый БИТ», имеющая опыт реализации подобных проектов. Перед специалистами Первого БИТа была поставлена задача создать такую систему, в которой были бы автоматизированы процессы учета, эффективного контроля, стандартизации и унификации управления документами, а также имелось бы общее хранилище для входящей и исходящей документации.

В ходе работы представители Первого БИТа установили и необходимым образом настроили и доработали на 140 рабочих местах программу «1С:Документооборот 8», положенную ими в основу внедряемой системы. Так, была реализована возможность проставления регистрационного штампа в PDF-документы. Также специалисты Первого БИТа провели обучение руководителей и сотрудников «Нефтегазкомплектмонтажа» работе в новой системе и подготовили соответствующие инструкции.

Введенная в эксплуатацию автоматизированная система документооборота взяла на себя обеспечение процессов полного цикла работы с документами, были автоматизированы учет и регистрация документов. В результате время обработки и маркировки входящих документов, а также время, затрачиваемое на поиск содержащейся в документах информации, сократилось втрое. Использование системы документооборота позволило осуществлять анализ временных затрат по видам работ и подразделениям компании.  


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Лобне

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!